1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти Купперсбуш
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.