1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные части Купперсбуш
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.