1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью взять с собой детали Куперсбуш
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.