1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.