1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Купперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части КУПЕРСБУШ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.