1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой запчасти Куперсбуш
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.