1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Kuppersbusch
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.