1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Куперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою нужные детали Kuppersbusch
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.