1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсбуш.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части КУПЕРСБУШ
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.