1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУПЕРСБУШ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали Купперсбуш
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.