1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою детали Куперсбуш
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.