1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части КУППЕРСБУШ
- нужное потребителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.