1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти Купперсбуш
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.