1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Kuppersbusch
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.