1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собою необходимые детали КУПЕРСБУШ
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Купперсбуш.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.