1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Куперсбуш
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.