1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Купперсбуш
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.