1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Куперсбуш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные части КУПЕРСБУШ
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.