1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали КУППЕРСБУШ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.