1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти Куперсбуш
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.