1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Куперсбуш.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.