1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Купперсбуш
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.