1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Купперсбуш
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.