1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали КУППЕРСБУШ
- нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.