1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.