1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Куперсбуш
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.