1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Купперсбуш
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.