1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.