1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали КУППЕРСБУШ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Куперсбуш.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.