1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Куперсбуш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части КУППЕРСБУШ
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Купперсбуш.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.