1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части Купперсбуш
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Куперсбуш.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.