1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсбуш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью взять с собою нужные детали Kuppersbusch
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.