Ремонт Kuppersbusch

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersbusch в Санкт-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersbusch в Ст.-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Kuppersbusch

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Kuppersbusch Перестала работать кофе-машина модели КУППЕРСБУШ — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Заблокировался заварочный узел. Вероятнее всего, вы засыпали излишне много зерен кофе или механизм вышел из строя. Решение – проверка и починка узла.
  2. Машина загрязнена накипью. Решение – проведение сервисного обслуживания.
  3. Запали кнопки на панели управления.
  4. Вышла из строя кофемолка.
  5. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие выхода из строя управляющей платы.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки Kuppersbusch в нашу ремонтную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kuppersbusch.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время приезда марку+модель техники - он должен взять с собой все запасные части Kuppersbusch адрес Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Kuppersbusch. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное клиенту время визита
  • модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Куперсбуш
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kuppersbusch. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин КУПЕРСБУШ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Куперсбуш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Купперсбуш за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Kuppersbusch и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Купперсбуш, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КУППЕРСБУШ смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Kuppersbusch
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191